Вконтакте»: зачем сети домен, домен вконтакте.

«Вконтакте»: зачем сети домен vk.me?

Пресс-служба «Вконтакте» сообщила, что компания приобрела домен в черногорской зоне vk.me . По противоречивым заявлениям службы, новый адрес будет использован то ли под запуск «новых социальных сервисов» для уже имеющихся участников сети, то ли для активного освоения восточноевпропейского рынка.

Так, международные домены vk.com и vk.cc, приобретенные компанией в 2009 и 2010 году соответственно, уже используются под нужды сети (vk.cc работает в качестве сокращателя ссылок внутри соцсети и при экспорте в другие сети). По новому адресу, как заявляют представители компании, будет осуществляться «проксирование почты». Пользователи получат адрес вида [email protected] , который с разрешения владельца аккаунта будет передаваться внешним сайтам и приложениям. Как сказано в пресс-релизе, речь, однако, не идет о создании почтового сервиса. Недавно такие же заявления звучали от западного коллеги сети Facebook, запустившего аналогичный мультиканальный коммуникационный сервис .

Одновременно с этим заместитель генерального директора ООО «В Контакте» Илья Перекопский сообщил: «Приобретение доменов в международных зонах связано … с планами по выходу на международные рынки, за пределы СНГ. Каждый новый сервис переводится более чем на 60 иностранных языков. До сих пор мы не предпринимали активных действий по выходу на международные рынки, однако, уже в ближайшее время планируем кампанию в странах Восточной Европы, исследуем рынок и партнеров».

Почему было выбрано именно восточноевропейское направление для развития, пресс-служба не пояснила. Еще недавно стало достоверно известно, что Восточная Европа «пала»-таки под натиском Facebook, и теперь выжить интервента будет нелегко. Проксирование почты будет задачей явно попроще.

Поскольку даже в России не блистали соблюдением законов то что будет с новыми рынка.

Поскольку даже в России не блистали соблюдением законов то что будет с новыми рынками. Так что пока вопросов больше чем ответов.

По поводу логотипов все верно. А за дефис обидно. Когда вижу все эти "интернет реклама", "топ менеджер", хочется попросить авторов, чтобы они больше никогда ничего не писали, а изъяснялись устно.

ИМХО 20-40% посетителей данного ресурса приходилось участвовать в подобных процессах. И конечно они догадываются, что фото нужно сохранять в JPG, а малоцветные изображения в GIF, иначе возникнут артефакты. Это как ставить тире вместо дефиса. Один раз узнаешь, что дефис ставить ДУРНОЙ ТОН. И начинаешь замечать этот косяк везде. Также и с ГРЯЗЬЮ на логотипах, вроде бре.

ИМХО 20-40% посетителей данного ресурса приходилось участвовать в подобных процессах. И конечно они догадываются, что фото нужно сохранять в JPG, а малоцветные изображения в GIF, иначе возникнут артефакты. Это как ставить тире вместо дефиса. Один раз узнаешь, что дефис ставить ДУРНОЙ ТОН. И начинаешь замечать этот косяк везде. Также и с ГРЯЗЬЮ на логотипах, вроде бренды и не жалуются. а пользователям становится противно.