Ман тгх схема подочи ваздуха

ман тгх схема подочи ваздуха
Для соединения проводов, элементов, подключения «земли» использованы клеммники (2,5р/шт). Все, с элементной базой закончили… Перекурим и начинаем собирать все воедино и пихать под капот. Прежде, чем дальше рассматривать вопрос – зачем нужен интеркулер, необходимо отметить, что он может быть двух типов: Воздух-воздух. Поддерживают: Не поддерживают: 28.11.10 01:00 MAN TG 18.460.2002г. компьютер выдает сообщение:CAN INTERCONNECT FAILURE и ECAM FAILURE, не показывает давление в 1и2 контуре на щитке приборов и горит красная контрольная лампочка общего контроля тормоза. Золотник сжимает пружину, игла форсунки открывает путь топливу — и оно впрыскивается в камеру сгорания. Некоторые водители, пересев с отечественных машин на MAN TGA, при запуске мотора по привычке «газуют». Этого не нужно делать: бортовая электроника регулирует объем впрыска топлива с учетом температуры двигателя. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки.


После разборки из отопителя вытекает поллитра непонятной «гудроноподобной» жидкости, и в этом случае приходится менять как минимум сеточку, но зачастую выходит из строя свеча накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания. Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие. Провода шланги стянуты хомутами нейлоновыми 120х3. Провода от компрессора и манометра пропущены в салон через резиновый уплотнитель под рулем. Шины — Michelin 14,00 R20. На каждом вентиле установлен датчик: водитель видит на дисплее давление во всех колесах. Заглядывать в шпаргалку на табличке на кабине мало – нужно знать еще значения, рекомендованные производителем шин для данной модели покрышек.

Российским перевозчикам нравится, что этот автомобиль сделан с заботой о водителях, а не только о сервисных специалистах. Все резьбовые пневматически соединения — с подмоткой фум-ленты. Жаль, что гарантии на выполненные работы очень скромные: 2 месяца – по агрегатам и 1 месяц – по другим элементам.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.