Бланки к методике полянки

бланки к методике полянки
Если ребёнок воспроизводит цифры в первоначальной последовательности, добавьте к результату ещё 1 балл. Выберите те картинки, которые больше всего похожи на эту фигурку, и поставьте под такими картинками крестики. Рассмотрите эти два рисунка (указываются рисунки к заданию). На одном из этих рисунков нужно нарисовать белочку. Понимают правила хорошего поведения, мотивационная готовность выше среднего. В – 3 группу вошёл Разумнов Егор – отвечал не охотно, не развёрнуто, хотя видно, что многое знает и умеет обосновывать свои ответы. Более подробное описание: Голова – сфера интеллекта, сфера воображения. Первая картинка «солнце», в слове «солнце» есть звук [с], значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания.


Опять нужно правильно найти домик по письму. Но письмо здесь другое: в нем нарисовано, как идти и куда поворачивать. Предложить ребёнку нарисовать человека (мужчину). Какие-либо объяснения не допускаются. Нарисуйте столько кружков, сколько детей играют на полянке. (Текст задачи можно повторить.) 2. В машине ехали 6 человек. Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки.

Это приводит к более раннему развитию предпосылок учебной деятельности, в частности, умения действовать по правилу. Высоко развито Вышсреднего Выше средн его Шмелёв Алёша высокое высокая Развит хорошо хор Высоко развито Выс. Ошибки второго типа допускаются за счет нарушения правил: соединение фигур минуя кружок, «разрывы» между соединениями, соединение фигур, находящихся одна под другой. Надо прочитать ребёнку фразы, например: 1.Осенью идут дожди. 2. Дети любят играть. 3. В небе летит самолёт. 4. Мальчик помогает соей бабушке. 5. В саду растут яблони и груши. Опросник жалоб ребенка (Hock K., Hess H., Schwarz E.). Психолого-педагогическая характеристика ребенка. Характерна ориентировка на один признак. В этом случае дети могут соотносить «письмо» с изображениями на полянке до конца работы, но успешно используют или только ориентир, или только изображение направления пути.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.