Схема подключения катушки зажигания 57.3705

схема подключения катушки зажигания 57.3705
Если фактическое значение сопротивления отличается от указанного, или есть замыкание на массу, то есть смысл говорить о какой-то неисправности. При этом будет отключена от двигателя коробка передач, что существенно снизит нагрузку на стартер. 4. Включить зажигание на пол секунды, чтобы вал двигателя сдвинулся с мертвой точки, и масло смазало трущиеся поверхности двигателя. 5. Повторно включаем зажигание на время не более 3 секунд. Если в реле стартера есть свободная пара нормально замкнутых контактов, то можно использовать их и не устанавливать дополнительное реле. Электролитический конденсатор подойдет любого типа, рассчитанный на напряжение не менее 25 В и емкостью не менее 20000 мкф. Даже если аккумулятор новый, его обязательно нужно зарядить от внешнего зарядного устройства.


Двигатель автомобиля рекомендуется запускать в следующем порядке. 1. Необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть по часовой стрелке на один сектор и убедиться, что все электроприборы отключены. Особенно актуален этот вопрос в зимнее время года, когда на улице стоят большие морозы. Через обмотку (первичную) в исходном состоянии протекает постоянный ток. Или возникла неисправность и необходимо обращаться в сервис. 6. Если двигатель автомобиля запустился, то необходимо плавно отпустить педаль сцепления.

Последующие попытки запуска двигателя могут полностью разрядить аккумулятор, с чем большинству автолюбителей доводилось сталкиваться. Сердечник 17 предназначен для усиления магнитного поля, а вся конструкция закрыта защитный корпусом. Доработка схемы зажигания автомобиля С проблемой запуска двигателя в дни с большими морозами я столкнулся давно, когда ездил на автомобиле «Ока». Так как двигатель у «Оки» двух цилиндровый, то запустить его, из-за наличия мертвой точки, гораздо сложнее, чем четырех цилиндровый. Лучше всего подходит конструкция конденсатора с выводами, рассчитанными на винтовое подключение. Я устанавливал конденсатор как на фото. При параллельном соединении плюсовые выводы конденсаторов соединяются с плюсовыми, а минусовые с минусовыми. Для бензинового ДВС система зажигания может считаться одной из определяющих.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.