Электрическая схема тепловоза тэм 2м

электрическая схема тепловоза тэм 2м
Изменилась конструкция привода вентилятора холодильника и водяного насоса системы охлаждения наддувочного воздуха. На тепловозах до № 015 включительно устанавливали двухрежимный редуктор с приводом от дизеля через соединительный вал. КОМПАС-3D — любимый инструмент сотен тысяч инженеров- конструкторов и проектировщиков в России и многих других странах. Электропередача постоянного тока обладает гиперболической тяговой характеристикой, при которой увеличение сопротивления движения вызывает увеличение силы тяги, а уменьшение — ускорение локомотива, легко управляется и регулируется.


Некоторые машины, вернувшиеся в Россию, были куплены крупными фирмами: «Лукойл», «ГазПромТранс», «НоваТЭК», «В-Сибпромтранс» и др. «Американскому» диапазону номеров 1001—1011 соответствует «российский» 0210-0220. Электровоз предлагаемого нами типа мощностью 360 л. с. с составом поезда в шесть гружёных вагонов может пройти из Петербурга в Москву и обратно, ни разу не останавливаясь для взятия топлива и израсходовав на весь прогон только… 1,44 т нефти. Такого же запаса топлива для обыкновенного паровоза одинаковой мощности хватило бы всего на 2½ часа хода, или на 150 вёрст. Для очистки воздуха был применен фильтр непрерывного действия; колесо с фильтрующими кассетами вращалось электродвигателем.

Ниже небольшой ускоренный видеоурок по работе с программой. Для этого идем в меню СЕРВИС -> МЕНЕДЖЕР ДОКУМЕНТА, меняем настройки, затем сохраняем и закрываем окошко. Методы выработки, передачи и использования потребной электроэнергии должны были быть одобрены комиссией общественных служб (Public Service Commission). А в 1926 году ввод в действие «Акта» был отложен на пять лет. ( ) Первые тепловозы США предназначались для маневровых работ.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.