Образец программы проведения занятий на учебно тренировочном пол

образец программы проведения занятий на учебно тренировочном пол
Раздел 5. Содержание учебной программы 5.1. Теоретический курс. 1 курс. I семестр. 1. Вводная лекция: «Физическая культура» — учебная дисциплина системы подготовки специалиста в высшей школе. Приказ вступает в силу с 1 сентября 2014 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Новости. Зоны интенсивности и энерготраты при различных физических нагрузках. Построение тренировки в форме мезоциклов позволяет более целесообразно управлять суммарным тренировочным эффектом каждой серии микроциклов, обеспечивать при этом высокие темпы роста тренированности спортсменов. Состоит как минимум из двух фаз: стимуляционная, связанная с утомлением и восстановительная, предполагающая активный и даже полный отдых. Контрольно-подготовительные — переходные мезоциклы между базовыми и соревновательными.


Пол в спортивном зале имеет ковровое или подобное амортизирующее покрытие соответствующее общепринятому стандарту. Основа гимнастики до занятий — это комплексы из 7—9 физических упражнений динамического характера, воздействующих на различные мышечные группы, выполняемые в течение 6—7 мин. При выполнении упражнений, направленных на развитие отдельных физических качеств, нужно помнить о том, что, применяя силовые упражнения необходимо избегать продолжительных статических положений, связанных с чрезмерными напряжениями и задержкой дыхания. Итоговыми показателями эффективности физического воспитания в колледжах профессионального образования и средних специальных учебных заведениях служат состояние здоровья и физическая подготовленность в соответствии с требованиями программы физического воспитания учащихся и избранной профессии. Нередко основное содержание тренировочного занятия может составлять всего один вид двигательной деятельности, например кроссовый бег.

Последовательность применения игр на уроках физической культуры должна быть спланирована заранее. Следовательно, наибольший общеукрепляющий оздоровительный эффект на занятиях с учащимися подросткового и юношеского возраста достигается упражнениями аэробной направленности средней и большой интенсивности. Необходимость профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП). Определение ППФП, ее цели, задачи, средства.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.