Инструкция по осмотр колесных пар тепловозов

Термообработка может быть совмещена с нагревом детали перед посадкой. Зазор между рамой и верхней частью роликовой буксы не должен быть меньше 55 мм для машин с диаметром колес 1055 мм. / Направления деятельности / Производственная деятельность / Поузловой ремонт путевой техники Последние годы наше предприятие постепенно наращивает работы по поузловому ремонту путевой техники в соответствии с запросами наших заказчиков. От исправного состояния колесных пар тепловозов зависит безопасность движения поездов. Габарит Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства Глава IV. Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйства, водоснабжения и канализации.

Приводы разъединителей с ручным управлением должны быть заперты на замки. Участки с кабельными линиями связи должны иметь служебную связь электромехаников СЦБ и связи. Коченево Западно-Сибирской ж.д Проезд светофора Ч8 с запрещающим показанием, допущенному 28 июля 2011 г. на ст.
Средняя часть 7 оси имеет диаметр 200 мм и переход от подступичной части (диаметр 230 мм) к средней выполнен коническим. Этот способ рекомендуется главным образом для пробковых конусных кранов из цветного металла. Проверить состояние подводящих соединений центробежного фильтра и турбокомпрессора ТК-34, при необходимости покрепить. Перед наплавкой необходимо заменять новыми негодные детали муфт (гайки, нажимные шайбы), для чего предварительно сточить один из конусов. Раздел заполняется машинистом при возвращении ССПС в депо (место отстоя). V . Сведения о техническом состоянии и допусках к управлению.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.