Руководство по ремонту и эксплуатации мерседес актрос

руководство по ремонту и эксплуатации мерседес актрос
Сцепление на всех тягачах – сухое однодисковое с автоматическим приводом, за исключением гидравлического на тягаче Scania R 124 LA 470, и пневматическим усилителем. Scania по этому показателю явно отстаёт, оказавшись на последнем месте, так как интервал между сменой масла 60 тыс. км заставляет почти в 2 раза чаще обращаться в мастерские. Компания Volvo в этих пробегах поставила задачу как можно больше приблизиться в оценке к соперникам. Позади 30 тысяч километровMercedes Benz Sprinter 4×4 vs. Поскольку на подъемах и уклонах для удержания груженого автомобиля/ автопоезда тормозное усилие цилиндров пружинного энергоаккумулятора может оказаться недостаточным, следует воспользоваться противооткатными башмаками. Их принято ставить и под колеса тягача, и под колеса полуприцепа. Некоторые перевозчики отмечают высокую стоимость оригинальных запчастей и большие сроки поставки, но это справедливо лишь в отношении автохозяйств из удаленных регионов страны. И все-таки список достоинств Actros значительно больше перечня недостатков.


Это позволит избежать не только повышенного износа деталей цилиндро-поршневой группы, но и возможного повреждения двигателя. Первым в этом сравнении является тягач MAN благодаря своей узкой кабине, Actros и Scania наступают на пятки ему. Дополнительный отопитель. В процессе его работы образуются отработавшие газы. Ремень генератора эффективно служит не менее 6 месяцев или 50 тыс. км. Между тем при превышении максимально допустимой частоты вращения звук работы двигателя становится тише.

Мягкий переплет. 272 стр. ISBN 966-8637-01-1 Содержание книги: Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros: (глава для ознакомления) Электросхемы Mercedes Actros: (скачать бесплатно) Оставьте отзыв: Оценка5 — хорошо4 — нормально3 — среднее2 — ниже среднего1 — плохо. Перед новой попыткой пуска ключ в замке зажигания должен быть повернут до отказа назад. Если при отпускании СТ контрольная лампа на панели приборов не гаснет, значит, давление в ресивере тормозного контура с пружинными энергоаккумуляторами очень низкое (меньше 5,5 бара). При необходимости буксировки тягача снять его с СТ можно и механическим путем. Чтобы не повредить механизм синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Традиционно пневмостойка состоит из корпуса с направляющей, пневмобаллона и амортизатора Главные неисправности (Eberspacher, Webasto и Теплостар) распиновка диагностических разъемов грузовиков распиновка розеток прицепа,полуприцепа все розетки Тарировка топливных баков по таблице.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.