Инструкции по ремонту топливной системы фиат дукато

инструкции по ремонту топливной системы фиат дукато
Силе давления топлива в топливной рампе и дополнительно усилию пружины клапана противостоит магнитная сила. В зависимости от нажимного отношения управления, изменяется проходное сечение к магистрали обратного течения и вместе с этим количество возвращающегося топлива. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления. Fiat Talento[ред. • ред. код] Fiat Talento Fiat Talento — вкорочена версія Fiat Ducato I, яка виготовлялась в 1989–1994 роках в вигляді фургона з бічними дверима. Система характеризуется наличием погружного электрического топливного насоса, который подает топливо к ТНВД под давлением 2,6 бар и с производительностью 160 л/час (может меняться в зависимости от модели автомобиля). Электрический топливный насос постоянно активирован при работающем двигателе. Bolwe nigde korrozija ne obnaruzena.Kuzov dostato4no krepkij (ne sravnit s Gazelju), hotja i bez ramy. Na sovetskih dorogah hotelos by 4ut pobolwe doroznij prosvet. При подаче напряжения пьезопривод расширяется до 0,03 мм. (Для сравнения: человеческий волос имеет диаметр приблизительно 0,06 мм). К пьезоприводам подается напряжение от 110 до 148 В. Модуль сопряжения состоит из соединительной и клапанной колбы.


Клапан расположен вертикально между двумя плунжерами. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает сначала на поршень одного плунжера, потом второго. Она является величиной коррекции для подсчета необходимого для впрыска количества топлива, регулировки давления топлива в топливной рампе и для регулировки количества топлива, которое поступает в насос высокого давления. Теперішнє покоління Ducato є результатом спільної роботи PSA Peugeot Citroen, з використанням технологічних та інженерних досягнень Peugeot Boxer і Citroen Relay. Fiat 127 — субкомпактный автомобиль итальянской компании Fiat впервые представленный в 1971 году.

Peugeot Boxer/Citroen Jumper & FIAT Ducato с 2006 c дизельными двигателями. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Масса головки была снижена на 1,3 кг, для её крепления стали использоваться удлинённые на 24 мм болты. Для увеличения количества подаваемого топлива к насосу высокого давления, клапан дозировки топлива управляется импульсным сигналом (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. PWM-сигналом клапан дозировки топлива синхронно закрывается. Интегрированная в днище рама обеспечивала защиту при ударе сбоку, ограждала важные узлы автомобиля и использовалась для крепления опор двигателя и узлов подвески. Пио любил простые и функциональные вещи, поэтому с большим энтузиазмом подошел к работе. Он очень аккуратно изменил формы кузова, получив модель с широкими поверхностями, тонко и умело связанными друг с другом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.