Схема присоединения проводов зажигания на ауди б4

Осмотрите внимательно то место корпуса из которого выходит ось, там должен быть резиновый уплотнитель. Крепится на 2х саморезах в верхней части углубления под приборную панель, снизу на защелках. 2. Отвернуть винты крепления приборки — 2шт по бокам справа и слева. Проверка искры в цилиндре путем снятия колпачка со свечи при работающем двигателе увеличивает поражающую силу тока многократно, т.к. он (ток) может стечь не на свечу или массу, а через ваше тело. Хотя по опыту часть довольно надежная . 2. Ротор и/или обмотка возбуждения . Отвечает за создание магнитного поля , которое вращаясь вместе с ротором за счет двигателя , извините возбуждает ток-напряжение в силовой обмотке.

Смещение полумуфты привода относительно ее фланца на одно деление соответствует четырем делениям на маховике или крышке шестерен распределения. Если бы он внимательно посмотрел на центральную форсунку, то увидел бы, что к ней идет два провода — что-то форсункой управляет. Если напряжение отсутствует, то неисправны контакты тягового реле. Только успевай за дорогой следить, а то ж с непривычки глаза пялятся на то сколько оборотов и прочую фигню. 🙂 Но вроде обошлось без эксцессов.
Каждая клемма на колодке имеет свой номер, поэтому удобно записать цвет провода и номер клеммы, чтобы ничего не перепутать при установке новой клеммной колодки. Например, на автомобилях «Ока» установлен датчик Холла и двухискровая катушка зажигания, распределитель отсутствует. Прокладываем топливные магистрали Прокладываем жгут проводки Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок. Боб наверх 13.1.2 Какие подшипники подходят для генератора BOSСH? Если стоит генератор на 55 ампер — там подшипники 203 — передний и 201 — задний. 201 — задний подшипник от «жигулячьего» генератора, а 203 можно купить в магазинах типа «Мастер» — где торгуют электро и бензо инструментом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.