Бланк простоя грузового автомобиля

бланк простоя грузового автомобиля
Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Заполняется на основании форм NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4. Целодневные простои на длительный период, связанные с планово-предупредительным ремонтом и т.д., записываются одной общей строкой. Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя. Если стороны четко определили, что карта простоя должна быть подписана директором грузоотправителя, то при подписании карты иным лицом грузоотправителя у перевозчика есть формальное основание, по которому суд откажет ему в требовании оплатить простой. Это правило действует и в случае, если перевозят несколько партий одинакового груза. CMR подтверждает наличие договора между перевозчиком и отправителем об автодорожной перевозке грузов. Ее функция — доказать, что договор перевозки заключен, товары к перевозке и условия перевозки приняты.


Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист. Поэтому проверяющие органы могут сослаться на положения Инструкции № 25н, согласно которым бюджетные учреждения обязаны применять унифицированные формы первичных учетных документов. Путевые листы — основание для списания ГСМ Списание ГСМ бухгалтерия производит ежемесячно. Подорожній лист вантажного автомобіля виписується перевізником в одному екземплярі.

Все остальные компании могут подтвердить экономическую обоснованность своих затрат на приобретение ГСМ другими документами (например, актами о списании топлива, подписанными специальной комиссией). Столбцы 12 и 13 заполняет механик. Профессия водителя связана с управлением автотранспортными средствами и, следовательно, безопасностью дорожного движения. Если автомобиль работает на участке, то это нужно заверить подписью и штампом мастера участка, а увеличенный расход горючего на тонно-километры подтверждается ТТН. Часы работы механизмов у заказчика должны быть подтверждены подписями ответственных лиц.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.