Пме 071 узв схема подключения

пме 071 узв схема подключения
Отключаем двигатель, нажимаем кнопу «С – стоп», нормально замкнутый контакт размыкается и прекращается подача напряжение к КМ1 – катушке, сердечник пускателя под действием пружин возвращается в исходное положение, соответственно контакты возвращаются в нормальное состояние, отключая двигатель. Высокое качество изготовления магнитной системы существенно снижает уровень вибрации, шума и тепловых потерь. Аппараты ручного управления (рубильники, конечные выключатели) нулевой защитой не обладают, поэтому в системах управления станочным приводом обычно применяют управление с использованием магнитных пускателей.


Экспертиза». Издание заменит выпускаемые с 2005 года «Каталоги описаний и схем по электротехнике», которые пользовались большой популярностью у пользователей.Cтраницы: iElectro рекомендует технические описания :iElectro рекомендует:Форма для печати. Через некотрое время срабатывает реле времени, совмещённое с пускателем К1, отключая пускатель К3 и одновременно включая К2, замыкаются силовые контакты К2 и происходит подача напряжение на концы обмоток электродвигателя U2, V2 и W2. Таким образом электродвигатель включается по схеме треугольник. Сердечник катушки отшихтован, собран и отшлифован ровно, без перекосов и заусенцев. При срабатывании теплового реле — «Р», размыкается нормально замкнутый контакт «Р», отключение происходит аналогично. В серийных магнитных пускателях часто применяют двойную блокировку по приведенным выше принципам. При этом эрозия материала контакта при разрыве «дуги» минимальна. Список использованной литературы. 1. Новодворец Л. А. Регулировка и настройка магнитных пускателей переменного тока. – М.: Энергия, 1974 – 88с. 2. Марков А. М. Электрические и электронные аппараты.

Выпуск 2 2008 документ PDF, 1’279 кб ООО «ОРТЕА», «Центр Заказов Электротехники»Система iElectro начинает выпуск электронного издания «Состояние рынка электротехники. Включаем питание QF — автоматическим выключателем, нажимаем кнопку «Пуск» своим нормально разомкнутым контактом подает напряжение на катушку КМ1 — магнитного пускателя. КМ1 – магнитный пускатель срабатывает и своими нормально разомкнутыми, силовыми контактами подает напряжение на двигатель. Отключаем двигатель, нажатием кнопку «С — стоп», снимается напряжение с катушки, которая находилась в работе. Пускатель и блок контакты под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.