Презентация семинар современный урок в свете внедрения фгос второго поколения

презентация семинар современный урок в свете внедрения фгос второго поколения
Функционирование специализированных кафедр методики преподавания школьных дисциплин в рамках педвуза способствует осмыслению и эффективному решению многих актуальных проблем системы образования. Много зависит от желания и характера учителя, от уровня его профессиональной подготовки. Развивающее обучение также лежит в основе современного урока, так как урок развивающий – направлен на создание условий, в которых ребенок чувствует себя самим собой, полноценным участником различных форм общественной жизни. Понимать информацию, заложенную в выразительных средствах произведения. 13 Структура урока Содержание учебного материал Предметные результаты УУД 6.Обобще ние. Расширение и углубление информационной культуры учащихся, формирование метапредметныхзнаний и умений, обеспечивающихпонимание и грамотное объяснение проблем, значимых для ученика при работе над проектом. Завершение одной задачи для творческого, любознательного, инициативного человека – не окончание работы, а лишь начало новой. Я готовлю детей к тому, что настоящее всегда продолжается в будущем.


Спрашиваю: – Что сделала Карина? (Рыбку.) – Как она сделала рыбку? (Она ее сложила из геометрических фигур.) – А как? (Собрала их вместе. Ведь недаром бытует мнение: чему научили ребенка в начальной школе, с тем он и пойдет дальше, и от этого зависит его успешность в дальнейшем. Очевидно, что реализовывать новые цели образования невозможно, если ученик пассивно усваивает готовые истины. Почетный работник общего образования РФПреподаваемая дисциплина: Развитие духовно–нравственной культуры. Благодарности, отзывы и предложения по семинару-вебинару просим размещать не на этой странице, а в книге отзывов. Семинары 2011-2012 Семинары «Особенности и перспективы ГИА и ЕГЭ в 2012 году» Утверждены материалы к итоговой аттестации учащихся 9 классов в тестовой форме.

Современные образовательные технологии деятельностного типа 5 Приобретение первичного опыта выполнения действия в ходе пробных попыток. Важно, чтобы учитель не искажал технологию, используя из нее только отдельные приемы. Для выстраивания новой системы работы и достижения качественных результатов учебной деятельности целесообразно использовать наиболее эффективные приемы и формы ее организации: 1. Использование дифференцированных заданий. 2. Включение в образовательный процесс ИКТ. 3. Использование метода проектов. Вариант рабочей программы по Информатике и ИКТ для профильного уровня (280 час) и тематическое планирование для базового уровня (70 часов). Материалы школы программирования для педагогов 2010-2011 учебного года. Слайд 13. Следующий проект был выполнен на уроке окружающего мира по теме “Предметы и их признаки”. В результате исследований по группам ребята узнали, что предметы можно отличить по цвету, по форме, по размеру, по вкусу, по запаху, по частям, по материалу, по свойствам, по осязанию.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.