Инструкции по эксплуатации белаз 220 тонн

инструкции по эксплуатации белаз 220 тонн
Под крылом авиа-лайнера сначала простираются бескрайние поля и леса с голубыми окнами озер, которые к концу путешествия сменяются величественной панорамой скалистых ущелий и украшенных причудливыми снежными шапками горных вершин. Выпуск значительной части этой техники специального назначения был организован в девяностые годы прошлого столетия, которые, если помните, стали одним из самых сложных периодов в истории не только завода, но и всего постсоветского пространства. Крупные модели доставляются до места работы по частям и собираются уже на месте. Чтобы автомобиль не простаивал, на время ремонта ставят подменный (мы говорим – «оборотный») агрегат. Более того, мы являемся лидерами по многим позициям. Hydrema имеет поворотный механизм кузова, это даёт возможность разгружаться, не только назад, но и в любую из боковых сторон.


Всего же за всю историю предприятия Белорусским автозаводом разработано более 400 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 280 тонн, выпущено свыше 120 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые работали и работают более чем в 50-ти странах мира. Коллектив предприятия постоянно работает не только над разработкой модификаций серийно выпускаемых машин, но и над созданием техники нового поколения, отвечающей всем требованиям работы в сложных горнотехнических условиях. Третье шасси находится в стадии производства и будет сдано в августе 2016 года.

История предприятия берет свой отсчет в послевоенном 1948 году, когда недалеко от Минска было начато строительство завода, на протяжении более чем полувека являющегося ведущим машиностроительным предприятием Беларуси. Потому стали работать со второй схемой. В освоенных карьерах существуют габаритные ограничения, привязанные, в первую очередь, к ширине технологических дорог. Кроме этого цены на запчасти к самосвалам БелАЗ ощутимо ниже по сравнению с ценами на запчасти к импортным машинам, что делает эксплуатацию автомобилей автозавода заметно экономичней. Предприятие добывает угли энергетических марок СС. В пределах горного отвода разреза располагаются два угольных пласта — Кемеровский и Волковский. Удалось ли заводу наладить сбыт за пределы Таможенного союза? Тогда на компонентах 42‑тонника построили экспериментальный «передвижной стенд» [1], на котором впервые обкатали некоторые идеи. В 1977 году схему опробовали на более тяжелой экспериментальной машине.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.